Небольшой обзор VW Jetta
  • 7 месяцев назад

Небольшой обзор VW Jetta

Экстерьер последней версии Jetta довольно солидный, что значит корпоративный дизайн! Машина начала напоминать модель Passat, особенно это прослеживается в радиаторной решетке и бампере спереди. В главный свет вставили светодиоды и поменяли геометрию стоп-сигналов. Но основные перемены дизайнеры приготовили в салоне.

"Баранка" руля от последней модели Golf, новая панель приборов, все остальное практически не изменилось, подобную доработку можно причислить к обычному рестайлингу. Поэтому вызывает сильные сомнения заявление маркетологов компании, что автомобиль новый. Единственно, что традиционно для VW остается безупречным, это эргономика рабочего места водителя, да и сборка на высшем уровне.

К тому же, компания предлагает различные платные опции. Например, покупатель может заказать нужный ему цвет кузова, подлокотники кресел, систему мультимедиа, поддерживающую навигацию, и прочее.

Подобная картина наблюдается и в моторном ряду Jetta. Но здесь есть из чего выбирать. Предложены 4 типа двигателей с различными форсировками. В зависимости от версии поставляется и КП: МКПП (5), АКПП (6), или DSG (7). В "топовой" комплектации функционирует установка TSI, 150 сил, и “робот” DSG. Именно в этом тандеме автомобиль демонстрирует наиболее высокую динамику и показатели ускорения, за 8,5 сек до 100 км/час. Сравнивая с конкурентами, показатель неплохой. Что относится к "роботу", его модернизировали, удлинив первые передачи, и устранив, таким образом, замеченные проблемы. Двигатель стал работать тише, а переключение передач ускорилось.

Возросла и экономичность, в городе потребуется всего 9 литров бензина. Платформа автомобиля, в отличие от некоторых моделей Golf, не изменилась, машина по-прежнему установлена на BQ 35, а жаль. Видимо, разработчики перестарались, в стремлении сделать из Jetta автомобиль, выпадающий за рамки сегмента, поэтому аэродинамическим свойствам, массе, динамике, прочности, было уделено недостаточно внимания.

Особое значение платформа оказывает на подвеску автомобиля. Задняя подвеска в модели независимая, она отлично отрабатывает качественную дорогу, но при наезде на препятствия реагирует болезненно. В новой генерации Jetta хорошая шумоизоляция, правда, порой слышен шум колесной резины.

Разработчики не забыли и о новинках. В рестайлинговой модели функционирует контроль слепых зон, помощник парковки, автоматическая регулировка дальнего света.

Новый автомобиль не изменился кардинально, но все, же стал лучше. Пополнит ли он списки бестселлеров предугадать сложно, хотя, пользователям отечественного рынка машина нравится, ведь это Volkswagen, и автомобили этого концерна всегда пользовались приоритетом.

Последние новости

Последние статьи

  • История автомобилей Skoda на территории Росии

    20 апр. 2017 г. / Обзоры

    История возникновения марки в России очень интересна. Почему она стала популярна, когда и как карьера автопроизводства была на пике популярности и почему падала?

  • Безопасности ребенка в автомобиле

    22 янв. 2017 г. / Безопасность

    То, что в наше время аварии с участием малышей стали, к сожалению, не редкими подтверждает печальная статистика. Последние сводки аварий выдают ужасающие цифры: из 100% детей, попадающих в аварию, 15 – погибают, 35 – получают тяжелые повреждения.

  • Обновленный кроссовер Peugeot 3008

    21 янв. 2017 г. / Обзоры

    Обновленный кроссовер Peugeot 3008 довольно привлекательный и не лишенный целого ряда преимуществ, поэтому производитель может спокойно рассчитывать на его успешность в линейке кроссоверов компактных размеров.

  • Автокресло и краш-тесты

    15 янв. 2017 г. / Безопасность

    Сравнительно недавно (по крайней мере, в странах СНГ) в лексиконе современных родителей, а также бабушек и дедушек, появились новые слова «автокресло» и «краш-тесты». Их появление уже само по себе является огромным достижением.

  • Lada Vesta: Конкурент VW Polo или нет?

    10 янв. 2017 г. / Обзоры

    Детищу АвтоВАЗа исполнился уже год, можно смело подводить итоги. Смогла ли Веста стать достойным конкурентом в бюджетном сегменте или болячки Калины всё ещё присутствуют? Рассмотрим плюсы и минусы Lada Vesta.