Обновленный кроссовер Peugeot 3008
  • 10 месяцев назад

Обновленный кроссовер Peugeot 3008

В предыдущей версии автомобиля наибольшей критике подвергался экстерьер кузова, в частности, радиаторная решетка. Она явно "выпадала" из общей геометрии линий дизайна, поэтому ее решили заменить в первую очередь. Затем пришел черед хромированных компонентов по бокам, задних фонарей, и колесных дисков. В итоге, кроссовер действительно начал выглядеть по-новому.

Интерьер салона массированной модернизации не подвергся. Добавились новые материалы отделки и мелкие декоративные детали. Появился новый цветной навигатор, очень удобный и понятный. Помимо этого, в кроссовере можно увидеть кормовую камеру обзора, с высоким разрешением и большим углом наблюдения. Производители поменяли местами множество опций. Те из них, которые ранее можно было установить только за дополнительную плату, теперь поставляются, как штатное оборудование. Салон светлый, благодаря высокому лобовому стеклу и панорамной крыше, просторный, с великолепной обзорностью.

Автомобилистам, ранее не управлявшим машинами Peugeot, потребуется некоторое время, чтобы адаптироваться, изучить расположение кнопок, включающих различные системы и вспомогательные устройства. Это и мультимедиа, и круиз контроль, и опции на консоли по центру.

Силовые агрегаты, предложенные в различных комплектациях обновленного кроссовера, подверглись модернизации, причем основной акцент был сделан на повышение их экономичности. "Топовая" версия полноприводная, гибридная. В ней функционируют основной дизельный силовой агрегат и вспомогательный электромотор. Дизель придает вращение колесам передней оси, а за работу задней отвечает электромотор.

Помимо прочих, гибридную версию кроссовера также намереваются поставлять на отечественный рынок. В целом, силовой отдел автомобиля вырабатывает 163 силы мощности, но назвать машину высокодинамичной, мы бы не решились. Специалисты во многом винят медлительную автоматическую КПП, причем рычаги (лепестки), расположившиеся под рулем, положения вещей не меняют.

Автомобиль действительно экономичный, в смешанном цикле потребляет до 8 литров горючего, а до сотни кроссовер разгоняется, за 9 сек.

Подвеску кроссовера не дорабатывали, да в этом и не было необходимости. Управляемость машины вполне приемлемая, правда, замечены некритичные крены. Подвеска в меру жесткая, зато она неплохо переносит неровности отечественных дорог. За качеством управляемости следит адаптивная система, отвечающая за раздачу момента кручения. Помимо этого, она контролирует устойчивость машины и степень ее сцепки с дорожным покрытием.

Для водителя предусмотрены 4 режима управления, регулируемые специальной шайбой расположенной на центральной консоли. Есть возможность включения полного привода или перевода автомобиля на электрическую тягу. Кстати, в электрическом режиме машина работает при остановках или движении в городских заторах.

Обновленный кроссовер Peugeot 3008 довольно привлекательный и не лишенный целого ряда преимуществ, поэтому производитель может спокойно рассчитывать на его успешность в линейке кроссоверов компактных размеров.

Последние новости

Последние статьи

  • История автомобилей Skoda на территории Росии

    20 апр. 2017 г. / Обзоры

    История возникновения марки в России очень интересна. Почему она стала популярна, когда и как карьера автопроизводства была на пике популярности и почему падала?

  • Безопасности ребенка в автомобиле

    22 янв. 2017 г. / Безопасность

    То, что в наше время аварии с участием малышей стали, к сожалению, не редкими подтверждает печальная статистика. Последние сводки аварий выдают ужасающие цифры: из 100% детей, попадающих в аварию, 15 – погибают, 35 – получают тяжелые повреждения.

  • Обновленный кроссовер Peugeot 3008

    21 янв. 2017 г. / Обзоры

    Обновленный кроссовер Peugeot 3008 довольно привлекательный и не лишенный целого ряда преимуществ, поэтому производитель может спокойно рассчитывать на его успешность в линейке кроссоверов компактных размеров.

  • Автокресло и краш-тесты

    15 янв. 2017 г. / Безопасность

    Сравнительно недавно (по крайней мере, в странах СНГ) в лексиконе современных родителей, а также бабушек и дедушек, появились новые слова «автокресло» и «краш-тесты». Их появление уже само по себе является огромным достижением.

  • Lada Vesta: Конкурент VW Polo или нет?

    10 янв. 2017 г. / Обзоры

    Детищу АвтоВАЗа исполнился уже год, можно смело подводить итоги. Смогла ли Веста стать достойным конкурентом в бюджетном сегменте или болячки Калины всё ещё присутствуют? Рассмотрим плюсы и минусы Lada Vesta.