Тест чешского лифтбека класса С.
  • 11 месяцев назад

Тест чешского лифтбека класса С.

Снаружи

Глядя на эту Шкоду, невольно вспоминаешь Ауди прошлых лет. Те же строгие линии кузова, та же вычурная передняя оптика ... Оно и неудивительно, ведь Шкода (как и Ауди) является частью концерна VAG. И это накладывает свой отпечаток на внешность автомобиля. Причем, не только на экстерьер ... Но, обо всем по порядку.

Интерьер

Салон радует выверенной эргономикой и высочайшим качеством материалов, что впрочем, для Шкоды вполне обыденно. Фирменная панель приборов с радиальной оцифровкой отлично читается благодаря крупным рискам, а бортовой компьютер по центру нее выдает всю необходимую информацию. На центральной консоли имеется экран системы мультимедиа, который также может выдавать картинку с камеры заднего вида.

Водительское кресло не обладает мощной боковой поддержкой и по виду похоже на офисное, однако в поворотах держит хорошо. Диапазон регулировок обширен, но худощавым водителям все равно будет не очень уютно широко расставленных валиков поддержки. По запасу пространства задний ряд Октавии может составить конкуренцию бизнес-седанам. Комфортно будет даже баскетболистам. Однако, фишкой чешского лифтбека всегда было багажное отделение, и здесь его объем составляет 590 литров, и этом не предел. Если сложить заднее сиденье, то получится порядка полутора кубов - показатель внушительный даже для универсала.

Силовой агрегат

Под капотом трудится турбированный мотор 1.8 серии TSI с мощностной отдачей в 180 лошадиных сил. В паре с ним работает роботизированная семиступенчатая коробка DSG. 

Такая комбинация обеспечивает Октавии потрясающую динамику. Даже не верится, что едешь на семейном автомобиле. Шкода легко разменивает 200 км/ч и продолжает уверенно набирать ход. На загородной дороге это позволяет без опаски совершать даже самые затяжные обгоны, что уж говорить о городских условиях, где можно резво сорваться со светофора и приехать к следующему первым...

Управляемость и ездовой комфорт

Вот здесь автомобиль не особенно впечатляет. На фоне отличного двигателя поведение в поворотах не дает сильных эмоций, хотя оно стабильное. Присутствует недостаточная поворачиваемость, которая проявляет себя на пределе возможностей шасси. Рулевое управление с приятной тяжестью не обладает высокой чувствительностью. В результате чего быстро проходить виражи желания не возникает, хоть и крены невелики.

А вот плавность хода радует. Пассажиры порадуются минимальной тряске и вибрации. Ходы стоек амортизаторов большие, благодаря чему подвеска успешно "проглатывает" неровности самого разного калибра. Даже не проселочной дороге относительно комфортно - что позволяет передвигаться с относительно высокой скоростью.

Итог

Шкода Октавиа А7 просто-таки идеально подходит на роль семейного автомобиля. Простор, большой багажник и функциональность будут очень кстати в дальней дороге или при поездке в супермаркет. А приятный во всех отношениях силовой агрегат и комфортабельная подвеска порадуют как водителя, так и пассажиров.

Последние новости

Последние статьи

  • История автомобилей Skoda на территории Росии

    20 апр. 2017 г. / Обзоры

    История возникновения марки в России очень интересна. Почему она стала популярна, когда и как карьера автопроизводства была на пике популярности и почему падала?

  • Безопасности ребенка в автомобиле

    22 янв. 2017 г. / Безопасность

    То, что в наше время аварии с участием малышей стали, к сожалению, не редкими подтверждает печальная статистика. Последние сводки аварий выдают ужасающие цифры: из 100% детей, попадающих в аварию, 15 – погибают, 35 – получают тяжелые повреждения.

  • Обновленный кроссовер Peugeot 3008

    21 янв. 2017 г. / Обзоры

    Обновленный кроссовер Peugeot 3008 довольно привлекательный и не лишенный целого ряда преимуществ, поэтому производитель может спокойно рассчитывать на его успешность в линейке кроссоверов компактных размеров.

  • Автокресло и краш-тесты

    15 янв. 2017 г. / Безопасность

    Сравнительно недавно (по крайней мере, в странах СНГ) в лексиконе современных родителей, а также бабушек и дедушек, появились новые слова «автокресло» и «краш-тесты». Их появление уже само по себе является огромным достижением.

  • Lada Vesta: Конкурент VW Polo или нет?

    10 янв. 2017 г. / Обзоры

    Детищу АвтоВАЗа исполнился уже год, можно смело подводить итоги. Смогла ли Веста стать достойным конкурентом в бюджетном сегменте или болячки Калины всё ещё присутствуют? Рассмотрим плюсы и минусы Lada Vesta.