Тест-драйв японского хэтчбека класса С. Mazda 3
  • 5 месяцев назад

Тест-драйв японского хэтчбека класса С. Mazda 3

Внешность

Спортивность и изящество. Многим такое сочетание может показаться спорным, но в случае с маздовской трешкой можно говорить о полной гармонии. Агрессивная оптика удачно вписывается в плавные кузовные изгибы. Бамперы имеют низкий свес, а колесные арки - выпуклые. Как бы там ни было, но автомобиль выглядит привлекательно и не буднично, а потому не затеряется в общем автомобильном трафике.

Внутри

Салон "японки" также удивляет, но порою не очень приятно. Например экран мультимедийной системы, который "торчит" из центральной консоли, выглядит слегка неорганично. Такое ощущение, что инженеры его просто не предусмотрели про проектировке внутреннего убранства, а после вспомнили и решили добавить. Весьма спорное решение.

Также непонятно, для чего нужен небольшой стеклянный щиток около лобового стекла. Очевидно его предназначение с целью проецирования показаний спидометра, однако в нем нет никакой необходимости, ибо получающиеся показания слишком мелки для восприятия - проще посмотреть вниз, на панель приборов и не вглядываться в мелкую оцифровку.

В остальном - все хорошо. Качество материалов отделки высокое. Панели подогнаны аккуратно. Минимализм оформления, который нынче в тренде создает иллюзию нахождения в кокпите спортивного автомобиля. Аналогичное ощущение создает и панель приборов, у которой тахометр расположен по центру и имеет большие размеры.

Кресло водителя с отличным профилем и боковой поддержкой радует цепкостью в поворотах. Диапазона регулировок хватает для людей разных комплекций. На заднем диване тесно. Если над головой места достаточно, то для коленей - уже нет, и это при условии роста в 180 см.

Двигатель и коробка

Мазда 3 комплектуется двухлитровым атмосферным двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность силового агрегата составляет 150 лошадиных сил.

В городских условиях тяги хватает "за глаза". Лихо стартануть со светофора или быть быстрее основного потока? - Без проблем. Разгон уверенный, с ощутимым подхватом в районе 3000 оборотов в минуту. Чувствительная педаль акселератора подталкивает водителя лишний раз похулиганить на дороге, а расторопный "автомат" не медлит при переключениях.

Шасси

"Зажечь" позволяет не только мотор, но и ходовая часть. Резкий руль вкупе с идеальной обратной связью позволяет с точностью до сантиметра придерживаться нужной траектории. Этому способствует и маленькие крены, и высокая устойчивость на дуге.

Конечно, комфорт в таком случае по определению не может быть на высоком уровне. Даже небольшие кочки негативно отражаются на плавности хода, передавая на кузов небольшую вибрацию и толчки. Инженеры хорошо поработали над шумоизоляцией - фоновых шумов почти нет, однако мотор слышно отчетливо.

Итог

Мазда 3 - отличный городской автомобиль. Его оценят как мужчины, так и представительницы прекрасного пола. Подкупает азартными ездовыми качествами и привлекательным дизайном.

Плюсы:

  • интересный дизайн;
  • достойное качество материалов;
  • отличная динамика и управляемость;

Минусы:

  • невысокая плавность хода;
  • недоработанная шумоизоляция;
  • спорные решения по части внутреннего убранства.

Последние новости

Последние статьи

  • История автомобилей Skoda на территории Росии

    20 апр. 2017 г. / Обзоры

    История возникновения марки в России очень интересна. Почему она стала популярна, когда и как карьера автопроизводства была на пике популярности и почему падала?

  • Безопасности ребенка в автомобиле

    22 янв. 2017 г. / Безопасность

    То, что в наше время аварии с участием малышей стали, к сожалению, не редкими подтверждает печальная статистика. Последние сводки аварий выдают ужасающие цифры: из 100% детей, попадающих в аварию, 15 – погибают, 35 – получают тяжелые повреждения.

  • Обновленный кроссовер Peugeot 3008

    21 янв. 2017 г. / Обзоры

    Обновленный кроссовер Peugeot 3008 довольно привлекательный и не лишенный целого ряда преимуществ, поэтому производитель может спокойно рассчитывать на его успешность в линейке кроссоверов компактных размеров.

  • Автокресло и краш-тесты

    15 янв. 2017 г. / Безопасность

    Сравнительно недавно (по крайней мере, в странах СНГ) в лексиконе современных родителей, а также бабушек и дедушек, появились новые слова «автокресло» и «краш-тесты». Их появление уже само по себе является огромным достижением.

  • Lada Vesta: Конкурент VW Polo или нет?

    10 янв. 2017 г. / Обзоры

    Детищу АвтоВАЗа исполнился уже год, можно смело подводить итоги. Смогла ли Веста стать достойным конкурентом в бюджетном сегменте или болячки Калины всё ещё присутствуют? Рассмотрим плюсы и минусы Lada Vesta.